Горьковская железная дорога — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).
Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.
Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км
Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.
14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:
Киров - Котлас — 383 км,
Владимир - Рязань — 200 км,
Ковров - Муром — 112 км.
Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.
В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.
Белгород и Белгородская область: Белгород, Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Новый Оскол, Разумное, Чернянка, Борисовка, Волоконовка, Ракитное, Ровеньки, Северный, Прохоровка, Пролетарский, Томаровка, Красная Яруга, Ивня, Бирюч, Майский, Октябрьский, Вейделевка, Уразово,Грайворон, Троицкий, Короча, Маслова Пристань, Стрелецкое и др).
Глава 2. Водяные и пенные установки пожаротушения
Статья 4. Основные положения
Таблица 5.3
Высотапомещения,м |
Группа помещений | |||||||
1 | 2 | 3 | 4.1 | 4.2 | ||||
водой | водой |
растворомпенообразо-вателя |
водой |
растворомпенообразо-вателя |
водой |
растворомпенообразова-теля |
растворомпенообразо-вателя |
|
Интенсивность орошения защищаемой площади орошения, л/(с·м2), не менее |
||||||||
От 10до 12 вкл |
0,09 | 0,13 | 0,09 | 0,26 | 0,13 | 0,33 | 0,17 | 0,20 |
Св. 12до 14 вкл. |
0,1 | 0,14 | 0,1 | 0,29 | 0,14 | 0,36 | 0,18 | 0,22 |
Св. 14до 16 вкл. |
0,11 | 0,16 | 0,11 | 0,31 | 0,16 | 0,39 | 0,2 | 0,25 |
Св. 16до 18 вкл. |
0,12 | 0,17 | 0,12 | 0,34 | 0,17 | 0,42 | 0,21 | 0,27 |
Св. 18до 20 вкл. |
0,13 | 0,18 | 0,13 | 0,36 | 0,18 | 0,45 | 0,23 | 0,30 |
Расход ОТВ, Q, л/с, не менее | ||||||||
От 10до 12 вкл. |
12 | 35 | 25 | 70 | 35 | 130 | 65 | 95 |
Св. 12до 14 вкл. |
14 | 40 | 30 | 85 | 45 | 155 | 80 | 115 |
Св. 14до 16 вкл. |
17 | 50 | 35 | 95 | 50 | 180 | 90 | 140 |
Св. 16до 18 вкл. |
20 | 57 | 40 | 115 | 60 | 215 | 105 | 165 |
Св. 18до 20 вкл. |
24 | 65 | 50 | 130 | 65 | 240 | 120 | 195 |
Минимальная площадь орошения S, м2, не менее | ||||||||
От 10до 12 вкл. |
66 | 132 | 132 | 198 | 238 | |||
Св. 12до 14 вкл. |
72 | 144 | 144 | 216 | 259 | |||
Св. 14до 16 вкл |
78 | 156 | 156 | 230 | 276 | |||
Св. 16до 18 вкл. |
84 | 168 | 168 | 252 | 303 | |||
Св. 18до 20 вкл. |
90 | 180 | 180 | 270 | 325 |
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!